БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Уважаемые пациенты Медицинского центра им. Святителя Луки! Участвуйте в бонусной программе “Мили Здоровья”, копите мили и пользуйтесь услугами медицинского центра за счёт накоплений.
Как стать участником бонусной программы:
- Необходимо совершеннолетнему пациенту воспользоваться услугами центра на сумму не менее 20 000 руб. и получить индивидуальную именую бонусную карту у администраторов.
- Дети пациентов, обслуживаемые в медицинском центре привязываются к карте одного из родителей и накопления от использования детских медицинских услуг начисляются на карту родителя.
Характеристики бонусных карт:
- Пластиковая карта, именная (с указанием фамилии и имени), пронумерованная.
- Является накопительной и депозитной (с помощью карты можно копить бонусы – «мили здоровья», а также на карту можно класть деньги на депозит, чтобы пользоваться медицинскими и другими услугами центра).
Как получать бонусные вознаграждения за оплаченные услуги!
- За каждую потраченную сумму получайте «мили здоровья» на свою индивидуальную бонусную карту.
- В зависимости от суммы затрат на услуги с момента регистрации в бонусной программе меняется процент накопления милей здоровья с каждой потраченной суммы и присваивается статус пациенту. Выдается карта.
- Милями здоровья можно частично (но не более чем 50% от стоимости услуг) рассчитаться за медицинские услуги, кроме услуг операционного блока – имеются ограничения. Подробности у администратора.
- 1 бонус = 1 рубль
- Мили здоровья доступны при оплате следующей услуги.
- Срок действия бонусов — 12 месяцев.
- Списание бонусов на услуги третьего лица невозможно.
- Бонусы не начисляются на бонусы: при частичной оплате бонусами – бонусы начисляются только на денежную часть.
- На акционные и специальные предложения, подарочные сертификаты, а также определенный список услуг бонусы начисляются в размере 1%.
- Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.
- Если пациент не имеет бонусную карту (не зарегистрирован в программе), бонусы на его счету не копятся.
- Для пациентов по ДМС участие в бонусной программе и накопление бонусов возможно только на фактически потраченные суммы в клинике.
- При возврате услуги бонусы, накопленные за данную услугу, обнуляются.
- При утере бонусной карты необходимо обратиться к администраторам мед центра для ее блокировки. Новая бонусная карты выдается на основе заявления об утере от владельца.